zhukova_nata (zhukova_nata) wrote,
zhukova_nata
zhukova_nata

Categories:

Гомосексуализм как инструмент либерализма

Не спешите смеяться, прочитав заголовок. Несколько лет я занималась изучением темы "гомосексуализм и политика", что позволило мне сделать выводы, что данное явление имеет гораздо большее значение, чем "свобода выбора в сексе".

Сегодня прочитала новость - командование Вооруженных сил США издало приказ о том, что нетрадиционная сексуальная ориентация не является причиной отвода от службы. Кроме того, геям и лесбиянкам разрешено проходить службу по контракту, но запрещено распространяться о своей нетрадиционной ориентации. Задумалась: а не нарушает ли великое американское руководство права человека, запрещая в приказном порядке обнародовать свою сексуальную ориентацию своим гражданам? Те самые права человека, с которыми они носятся по миру, насаждая демократию.

Вопрос не праздный, потому, как именно вопрос сексуальной ориентации сегодня можно рассматривать как дополнительный инструмент либерализма.

Мои знакомые –геи в России – это, конечно, как правило, люди «креативного класса», творческая интеллигенция, художники, актеры, режиссеры. И не служили в российской армии они отнюдь не по причине своей нетрадиционной ориентации. Просто у гея от необходимости постоянно находится в статусе «нетрадиционала» (читай – ненормального) с годами вырабатываются различные психические отклонения. Например, излишняя ранимость, психическая неустойчивость, истеричность или лабильность психики, как говорят психиатры. В некоторых случаях и МДС (маниакально-депрессивный синдром). Именно по этим признакам психиатры без особого труда давали отвод от службы в армии. Это, конечно, как-то ограничивало права человека в дальнейшем, но для представителя «креативного класса» это, как правило, ни чем особо страшным чревато не было.

Что происходит сегодня? В ряду различных демократических идеалов, которые ныне насаждаются прозападными технологами в России, таких, как – пацифизм (уклонение от службы в армии), неприятие и неуважение к советскому прошлому, сомнения в итогах Великой Отечественной войны (смотри Познера и Сванидзе), неуважение к православной религии и специальный пиар-акции против РПЦ (опять же устраиваемые неолибералами), раздробленность, разобщенность (а если объединение, то по признаку исключительно «хобби» либо «профессиональной деятельности, но не патриотизма и любви к своей родине), неуважение к представителям рабочих специальностей, появился еще и идеал БИСЕКСУАЛЬНОСТИ.

Именно бисексуальность (в том числе гомосексуальность) рассматривается новыми российскими либералами, как еще один инструмент проведения либеральных ценностей в России в постсоветское время. По моим наблюдениям, вся пермская культурная тусовка – это, как минимум, бисексуалы.

Стоит заметить, что за последние несколько лет либералам действительно удалось многое, им удалось расшатать многие институциональные ценности, которые не подвергаются сомнению в цивилизованных странах – патриотизм, служение Отечеству, уважение к религии и к своей истории. Любить Родину, служить в армии, работать на заводе, защищать сирых и убогих сейчас считается не модно. На первый план вышли разного рода тусовки, перфоманс, глумление. Тем не менее, как мне кажется, нашим либералам еще не удалось окончательно насадить в России идею гомосексуализма. И сделать его модным явлением, хотя тот же институт семьи был существенно подорван.

Гомосексуализм как демонстрация свободы выбора стал в ряду требований разных других свобод. Но вот тут, как мне кажется, либералам не удается с большей степенью успешности преодолеть русскую традицию на гетеросексуальность и традицию православия с ее священностью узов брака.

В результате образовалось ярко выраженное противоречие. У нас любят свободу, любят тусовку, но пока еще не любят геев (массовым порядком). В результате образ современного успешного молодого мужчины «креативного класса» выглядит несколько нелепо. Это интеллектуально подкованный, коммуникабельный молодой человек, со своим мнением на всё, любящий туситься, не принимающий ничего на веру, в большей степени циник по отношению к прошлому своей страны, оперирующий такими определениями, как «совок», «путинята», «жулики и воры», не обязательный в своих словах, потому что говорит их очень много, пацифист, но при этом он ни в коем случае не хочет прослыть геем. Быть пацифистом для современного мужчины приемлемо, но быть гомосексуалистом – нет. Современный молодой человек еще не готов к тому, чтобы общество воспринимало его как бисексуала, хотя по внешним признакам, он уже обладает всем необходимым набором качеств. Его не смущают обвинения России в «совковости» и тоталитаризме, но ему крайне неудобно прослыть геем. И как бы ни старались наши культурные деятели, подорвать эту басовую ценность им еще не удалось.

Хотя в самой среде Болотных, как мне кажется, это  уже давно пройденный этап. Быть ярко выраженным гетеросексуалом у гламурной интеллигенции считается пережитком прошлого.

Думаю, что в ближайшее время либералы постараются развенчать и этот «стереотип», используя идею «свободы выбора в сексе» как дополнительный инструмент либерализма. Неслучайно высокопоставленные либералы в России относятся к представителям нетрадиционной ориентации, мягко говоря, лояльно, а, говоря реально, - то с пиететом. Один из них в беседе со мной заявил, что уважает гомосексуалистов и даже восторгается ими. «Посмотрите, как эпатирует Борис Моисеев, как он выступает», - сказал он. Это было лет 8 тому назад. Потом регион наводнили деятели, по сравнению с которыми Боря Моисеев – просто агнец.

Tags: гомосексуализм и политика, либерализм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments